Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 обзор

Vampire: The Masquerade Bloodlines 2

После официального анонса Masquerade — Bloodlines 2, разработчики пригласили группу журналистов на закрытый показ демо версии игры. Обсудим немного то что стало известно.

Мир игры.

Разработчики не называют его open world в классическом смысле, называя Сиэтл (город в котором проходит сюжет игры) — хабом, имеется ввиду что передвижения по городу будут свободными, но мир игры не будет маштабным,акцент делается на том что бы игрок всегда мог себя чем то занять.
Одна из цитат нарративного дизайнера игры Брайана Мицода «В игре мы хотим передать «ощущение» места, а не создавать огромный открытый мир»
Брайан кстати являлся одним из основных сценаристов в первом Masquerade.
Журналисты оценили живой мир игры, атмосферу Сиэтла освещаемого неоновыми вывесками, город выглядит живым. Герой имеет возможность передвигаться по крышам зданий находя тем самым обходные пути и выслеживая потенциальных жертв.

Начало истории.

История игры начинается с «Массового обращения» и вы один из новообращенных слабокровных. Взяв линию с первой части игры, после вашего обращения и обращения других слабокровных проходит суд на котором вас и должны бы были казнить.Но все срывает нападение а дальше… Мрачный атмосферный Сиэтл и запутанная сюжетная линия. Увидеть диалоги получилось лишь мелком, но вариантов диалогов много и расписаны они красочно. Так же в начале игры вы не сможете присоединиться к какому либо клану, и продлится такое состояние не определенности похоже что приличное время, за этот период, период совершаемых вами поступков должен сформироваться мир игры вокруг вас.

Геймплей.

Все начинается с редактора персонажа, его журналисты оценили по достоинству, многообразие настроек и вариантов выбора черт внешности. Редактор великолепно проработан и понравится самым привередливым кастомизаторам.
Обратили внимание и на гендерные особенности, при создании можно выбрать как к вам будут обращаться — «он»,»она»,»оно». А вот выбора голоса ГГ не будет, так же как и озвучки вашего героя в игре,как обьясняют разработчики озвучка главного героя может не удовлетворить 100% играющих и помешает им погрузиться в мир игры полностью. Об этом сказал и Брайан Мицода в своем твиттере:
» Protagonist is not voiced. I generally find that even with options to pick your voice, players never find a voice that fits the character they created. And yeah, it’s a massive expense when the PC character has thousands of lines».

Возможности.
О возможностях пока известно не так много как хотелось бы, на начальных этапах будет доступен теликинез а так же левитация. Есть возможность обрести бестелесную форму и ввиде дыма просочиться в недоступные места.
Сила крови. Разработчики сделали усиления в зависимости от того чью кровь пить.У каждого существа в игре присутствует собственная аура назваемая в игре » резонанс «. Если продолжительное время питаться только одним типом крови то это даст серьезное усиление к возможностям игрока а так же разблокирует уникальные умения.
Механика человечности.
Механика перекочевала из первой части и все так же работает, в случае если игрок осушает своих жертв «до суха» попросту убивая их или же совершает другие жестокие действия, это влияет на его человечность, что в последствии меняет ветки диалогов и варианты возможных действий. То же касается и проявлению вампирских способностей на показ простым людям, в этом случае происходит нарушение правил Маскарада что в свою очередь повлечет за собой серьезные последствия со стороны вампиров.
Сами по себе механики так же влияют и на живой мир самой игры, начав зверствовать на людях, вы обнаружите практически пустые улицы.

Боевая система.
Журналистам дали оценить ее в самом начале игры, и из их комментариев можно понять что боевка стала динамичной, с возможностью перепрыгивать через противников, выбивать и выхватывать их оружие, добивать их эффектно с переключением вида от 3 его лица.

Что в итоге. А в итоге пока еще не так много информации, учитывая что игра в разработке уже 4 года.
Уже доступен предзаказ.